МБОУ СОШ п.свх. Агроном
п.свх. Агроном Лебедянского муниципального района Липецкой области
  • Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

    Изображения материально-технической базы.
    500
    Учебных мест
    25
    Кабинетов
    50
    Компьютеров
    30
    Современной техники

    Учебные кабинеты

    В школе организована работа 25  учебных кабинетов, из них 1 кабинет обслуживающего труда и мастерская, 1 кабинет  ЦОС, спортивный зал,  Центр "Точка роста", обеспечивающих оптимальные условия для повышения уровня образования обучающихся.

    Мастерские и лаборатории

    Для проведения практических занятий в школе имеются оборудованные мастерская и кабинет технологии.

    Условия для занятия физкультурой и спортом

     Физическая культура учащихся МБОУ СОШ п.свх.Агроном направлена на обеспечение необходимого уровня физической подготовленности, укрепление здоровья, закаливание организма, повышение работоспособности, воспитание духовных и нравственных качеств, характеризующих общественно-активную личность.
       Физическое воспитание учащихся организуется и проводится в форме учебных занятий (уроков), утренней физической зарядки и физической тренировки в процессе учебной и внеурочной деятельности. Она имеет развивающе-оздоровительную, образовательную, воспитательную направленность.
       Для занятий физической культурой и спортом в школе имеется спортивный зал площадью 360,3 кв.м., 2 раздевалки, 2 душевые.

    Средства обучения и воспитания

    Средства обучения и воспитания – все те материалы, с помощью которых преподаватель осуществляет обучающее воздействие (учебный процесс). К средствам обучения относятся предметы материальной и духовной культуры, которые используются при решении педагогических задач. Они обеспечивают реализацию принципа наглядности и содействуют повышению эффективности учебного процесса, дают учащимся материал в форме наблюдений и впечатлений для осуществления учебного познания и мыслительной деятельности на всех этапах обучения.

    Главным в средствах обучения является: устное слово, речь учителя.  Главный инструмент общения – передача знаний.

    Реализовать принцип наглядности в обучении помогают визуальные средства, так как  более 80 % информации учащиеся воспринимают зрительно мы используем предметы и объекты природной и искусственной среды: карты, схемы, диаграммы, модели, дорожные знаки, математические символы, наглядные пособия, CD/DVD-диски. При использовании наглядных средств соблюдается ряд условий: применяемая наглядность должна соответствовать возрасту учащихся; наглядность должна использоваться в меру и показывать её следует только в соответствующий момент занятия или урока;  необходимо чётко выделять главное, существенное при показе иллюстраций;  детально продумывать пояснения, даваемые в ходе демонстрации объектов;  демонстрируемая наглядность должна быть точно согласована с содержанием материала;  наглядность должна быть эстетически выполнена;  наглядность должна быть хорошо видна с последней парты;  привлекать самих учащихся к нахождению желаемой информации в наглядном пособии или демонстрационном устройстве.   К проведению демонстраций предъявляют следующие требования:  демонстрируемые на классной доске или учительском столе предметы должны иметь достаточные размеры для хорошей видимости даже с последней парты. Для малых объектов применяют различного вида проекции, оптическое увеличение или организуют поочередное наблюдение с вызовом учащегося к демонстрационному столу.  Во время демонстрации учителю следует выбирать позицию лицом к классу, чтобы видеть реакцию учащихся. При показе не следует стоять спиной к учащимся и загораживать демонстрируемое, иначе возможны ошибки в представлении материала, нарушения дисциплины.  Количество и объем демонстрации должен быть оптимальным: недостаток наглядности снижает качество обучения, а избыток наглядности рассеивает внимание, утомляет, снижает степень познавательного интереса. В процессе обучения также используются технические средства обучения. В ряде случаев ТСО незаменимы, т.к. позволяют показать явления, быстро протекающие процессы. Их не следует применять там, где без них можно обойтись (провести опыт или наблюдения). Рационально сочетается компьютерная техника, ИКТ с другими средствами обучения, не преувеличивается значимость использования новых информационных технологий. Они, несмотря на высокую эффективность, не могут заменить живое слово учителя, общение, недооценка которых может привести к сдерживанию развития личности.

    Организация досуговой деятельности

    Для организации досуга в школе есть всё необходимое - актовый зал, оборудованный необходимой оргтехникой, современной музыкальной аппаратурой;  несколько помещений для школьных кружков.

    Условия охраны здоровья обучающихся

     В МБОУ СОШ п.свх. Агроном есть оборудованный медицинский кабинет. Медицинское обслуживание школьников осуществляется сотрудниками амбулатории посёлка Агроном.

    Доступ к информационным системам
    и информационно-коммуникационным сетям

     Кабинеты школы оснащены компьютерной техникой и интерактивным оборудованием. В рамках образовательного процесса осуществляется доступ учащихся ко всем образовательным ресурсам сети Интернет под руководством преподавателя, проводящего учебное занятие. Исключён доступ учащихся к сети Интернет без присутствия преподавателя. На всех компьютерах, подключенных к сети Интернет, установлена и настроена программа контентной фильтрации, исключающая доступ к ресурсам Интернет, не относящимся к образовательному процессу.

       В ОУ используются электронные дневники. Электронные дневники дают возможность контролировать успеваемость и посещаемость детей. Электронный дневник дисциплинирует учеников и создаёт мотивацию в обучении, что ведёт к повышению качества учёбы.

    Электронные образовательные ресурсы
    В школе организован доступ обучающимся к сторонним электронным образовательным ресурсам

    Информация об обеспечении возможности получения образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

     В школе оборудованы входные площадки, есть пандусы.  Обеспечено дублирование необходимой для инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения, зрительной информации - надписей, знаков и иной текстовой и графической информации - знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне: установлены рельефное информационное табло и мнемосхема, выполненные рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне; тактильные знаки «вход», «выход», «звонок», «туалет». Предусмотрена при входе в объект вывеска с названием организации, графиком работы организации, планом здания, выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне.

    Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ в школе отсутствуют.

    Фотографии

    Документы

    Документы не выбраны

    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie